Lexus RX 2010 показал хорошие результаты на краш-тестах, проведенных IIHS, получив лучшие оценки при ударе сзади, сбоку и сзади. Чтобы получить высшую оценку автомобиль должен быть оснащен электронной системой контроля стабильности.
Lexus RX был обновлен в течении 2010 года. Движение манекена при столкновении были хорошо управляемыми, благодаря системам безопасности автомобиля, именно поэтому повреждения манекена были минимальны, так говорится в пресс-релизе IIHS.
На тестах проверялся RX 350, оснащенный передними и задними подушками безопасности, также как и подушками безопасности для туловища всех пассажиров. Другие системы безопасности включают электронный контроль за стабильностью, ABS.
Под капотом у RX 350 был 3.5 л. V-6, обладающий расходом в 13.0 л. на 100 км в городском цикле и 10.0 л. на 100 км по трассе. Подобный двигатель максимально развивает 275 л.с. (предыдущее поколение обладало 270 л.с.) и 347 Нм крутящего момента.
Помимо этого автомобиль был оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, системой SmartAccess, жестким диском для системы навигации, входы USB, Bluetooth и спутниковым радио.