Плохое экономическое состояние заставило большинство автомобилестроителей обратить свое внимание на новые рынки сбыта своей продукции, чтобы продолжить борьбу за существование. Так традиционные рынки, теперь выступают в роли не самых благонадежных, чем когда либо, и пришлось уделить значительное внимание тем странам, на которые ранее больших надеж не возлагалось.
Например, компания Subaru, со своей новой Legacy, планирует навести мосты с Россией, которая способна компенсировать убытки понесенные компанией в Соединенных Штатах и Японии. Это первый шаг Subaru к покорению мировых авторынков.
До сих пор Subaru возлагает большие надежды на полноприводную версию Forester, но уверена, что теперь более мощный двигатель, устанавливаемый на Legacy может стать не менее популярным как в России, так и в остальном мире.
«Сейчас российский автомобильный рынок очень жесток, по отношению к иностранным автомобилям, но мы уверены, что новое поколение Legacy составить конкуренцию имеющимся аналогам» - говорит исполнительный директор Ikuo Mori.
Несмотря на то, что продажи марки Subaru в России снизились на 43 %, за последние четыре месяца 2009 года, компания надеется продавать не менее 7 500 автомобилей ежемесячно. Что касается конкретно нового поколения Subaru Legacy, то компания рассчитывает на 28 %-ое увеличение продаж по всему миру, что означает 157 000 единиц.