За каждым цветовым исполнением кузова, салона, интерьера стоит дизайнер, колорист и прочие специалисты, которые пристально следят за предпочтениями клиентов не только на цвета моделей собственной марки.
Именно этим Volvo объясняет, почему 25.5 % проданных во всем мире автомобилей этой марки являются черными. И это несмотря на то, что в распоряжении шведской компании имеется 15 различных цветов для каждой модели.
«На сегодняшний день сам мир стал черным, вследствие нестабильной экономической ситуации. Серебряная волна определенно отступает» - говорит Cilla Stark, дизайнер и колорист Volvo Cars. «Черный цвет действительно изящный».
Из трех самых предпочитаемых цветов, черный цвет занимает лидирующие позиции для моделей Volvo. Модель С30 черного цвета купили 28,4 % клиентов, 25.0 % обзавелись черным V70, в то время как XC60 в черном исполнении предпочли 27, 7 %.
«Белый цвет - неотъемлемая часть популярности черного, так как это основано на контрасте. Вероятно, в результате сложившейся неблагоприятной экономической ситуации люди больше бросают взгляд на темные оттенки, выбирая так называемые «безопасные» цвета».
«Если обратить внимание на просматривающуюся тенденцию, то большинство мужчин сейчас больше симпатизируют оттенкам красного или апельсинового цветов. Таким образом, вполне вероятно, что следующее предпочтение в автомобильных оттенках может стать красным» - добавил Stark.