Гибридофобия докатилась и до автобусов, хотя в этом и не было никаких сомнений. Учитывая, что автобусы – это массовый общественный транспорт, гибридный технологии для них являются своим образом спасательным кругом. Пониженное потребление топлива и сниженный уровень шума одни из преимуществ новой технологии.
Mercedes взял технологию Citaro G BlueTec Hybrid и приспособил ее к автобусам, фотографии которых совсем недавно появились в сети.
На данный момент выпущено только 36 подобных автобусов, оснащенных литиево-ионными батареями и вспомогательными элементами для привидения автобуса в действие исключительно от электричества.
Благодаря рекуперации кинетической энергии (система KERS) автобус стал на 10…25% экономичнее, в зависимости от дорожных условий и топографии.
Mercedes называет свои разработки в данной области, как следующее поколение автобусов Daimler.