Возможно единственный рынок, который все еще в состоянии показывать стабильный спрос и результаты продаж, является Китай. Китайский аппетит к автомобилям продолжает расти, заставляя все больших автопроизводителей обращать свое внимание именно на восточное направление.
После недавних сообщений от Volkswagen GM или BMW, продажи последней в первой четверти 2009 года выросли на 13.8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В совокупности автомобилей марок BMW и MINI было реализовано 16 580 единиц.
«В условиях текущей экономической нестабильности, китайский авторынок продолжает показывать свою гибкость и первые признаки восстановления. Мы вновь достигли двухзначного показателя продаж для марок BMW и MINI» - говорит Christoph Stark, президент BMW Group Region China.
Если объединить рынки Китая, Гонконга и Тайваня, то немцы увеличили свои продажи на 5.4%, продав 18 244 автомобилей, так как в прошлом было реализовано 17 317 единиц.
Что касается будущих перспектив, то BMW очень оптимистично в своих прогнозах. По крайней мере новая 7-ая Серия, как ожидается, только увеличит популярность марки. «Наше новое поколение 7-ой Серии только добавит коммерческого успеха в Китае» - добавил президент.
В целом март стал самым рекордным для китайского автомобильного рынка, поскольку было зарегистрировано 10.26% увеличение продаж легковых автомобилей. Общее число проданных машин составило 1.10 миилиона единиц, в прошлом году за этот период было продано 1.06 миллиона.