Audi Roadjet: будущая модель А5?

17:04 13.01.2006
Audi Roadjet: будущая модель А5?

Этот автомобиль, представленный концерном Audi на мотор-шоу в Детройте в качестве концепт-кара Roadjet, журналисты уже окреcтили возможным прототипом будущей серийной модели А5. И хотя представители компании никак не комментируют такие предположения, они не отрицают саму возможность достаточно быстрого запуска машины в «серию».

Пока же новинка призвана продемонстрировать потенциал фирмы в области практического применения в автомобилестроения самых высокотехнологичных разработок. Внешне четырехдверная машина являет собой нечто среднее между универсалом Avant и моделью Sportback. Внешние дверные ручки обычно утоплены в кузове и автоматически выдвигаются при первом прикосновении. Объемная низкоопущенная решетка радиатора напоминает таковые у современных A6 и А8. При длине 4,70, ширине 1,85, высоте 1,55 и колесной базе 2,85 м автомобиль предоставляет водителю и трем пассажирам на отдельных сиденьях высокую посадку и достаточное пространство для комфортного размещения. Правого и левого пассажиров на задних креслах разделяет консоль, на которой при желании заказчика могут смонтировать кофеварочную машину или детское сиденье. Задние кресла передвигаются вперед-назад, а их спинки откидываюся вперед, высвобождая дополнительный объем для поклажи. Пол багажного отделения снабжен электроприводом и при необходимости выдвигается назад, нависая над бампером, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Высота пола также регулируется: при низком расположении в машине образуется наибольшее грузовое пространство, но со ступенькой, а при нормальной, меньшей, высоте багаж можно разместить на плоской поверхности.

Благодаря оптимизации системы газораспределения и другим новациям, 3,2-литровый V6 FSI развивает мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм. Мощность на четыре ведущих колеса передается через новую семиступенчатую АКПП типа DSG. Колесные диски диаметром 20 дюймов «обуты» в покрышки размерностью 245/45. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч. По данным автопроизводителя, средний расход горючего 10,4 л/100 км.

Концепт оснащен системой Drive Select, позволяющей водителю нажатием кнопки установить один из трех режимов работы управления, подвески, трансмиссии и двигателя «Comfort», «Dynamic» и «Sport». К услугам человека за рулем также новая система Car-to-Car-Kommunikation.Ее функция – автоматический обмен с другими автомобилями информацией о наиболее оптимальном маршруте движения, например, о пробках, образовавшихся на том или ином отрезке пути, авариях и т.п. по каналу связи Wireless Local Area Network. В недалеком будущем система поможет и зарезервировать в пункте назначения парковочное место.


Источник: Berlin Auto
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015