«АИС» слышит своих клиентов

14:50 01.04.2009
«АИС» слышит своих клиентов

Успешно стартовал проект «Группы компаний АИС», обеспечивающий прямую связь с клиентами компании. Вчера начал работу внутренний контакт-центр по работе с обращениями клиентов. Ранее общением с клиентами занималась внешняя специализированная компания. Теперь по любому возникшему вопросу можно обратиться в «Группу компаний АИС» напрямую и гарантированно получить информативную консультацию или помощь в решении любого вопроса.

Контакт-центр «Группы компаний АИС» обеспечивает обслуживание входящих звонков, информативное консультирование клиентов – как существующих, так и потенциальных. Сотрудники контакт-центра предоставляют всю необходимую информацию – будь-то технические характеристики автомобиля или продукты кредитования, страхования или лизинга, цены на автомобили или условия покупки, а также информацию о местонахождении ближайших автомобильных салонов или сервисных станций.

Еще одним важным аспектом клиент-сервиса является оперативное решение любых вопросов, с которыми могут обратиться клиенты «АИС». Для обеспечения эффективного реагирования разработан алгоритм взаимодействия менеджеров компании с обращениями клиентов. Задача контакт-центра – вести взаимовыгодный и эффективный диалог с клиентами компании с одновременным решением любых вопросов и оптимизации работы самой компании.

Контакт-центр работает в режиме он-лайн ежедневно с 8 до 22 часов. Звонить можно и в нерабочее время – покупатель гарантированно получит информацию о действующих специальных программах, а также сможет заказать услугу обратной связи.

«Миссия контакт-центра – заботиться о качестве обслуживания клиентов, как до продажи автомобиля, стремясь предоставить полную информацию и сервис потенциальным покупателям, так и после продажи, оперативно реагируя на все возможные вопросы, возникающие у клиентов, – рассказывает о новом проекте «АИС» руководитель контакт-центра Дмитрий Бугрим. – Благодаря налаженной обратной связи с клиентом, контакт-центр сможет обеспечить контроль качества работы менеджеров по продажам, менеджеров торгово-сервисных центров и СТО, что, соответственно, поможет улучшить качество обслуживания клиентов».

Приоритетным направлением деятельности «Группы компаний АИС» в 2009 году является развитие сервиса и повышенное внимание к потребностям клиента. Это внедрение оперативной телефонной связи в рамках контакт-центра, «Группа компаний АИС», интерактивное общение с клиентами посредством интернет-форума. Кроме этого, задачи контакт-центра более широкие – в его ведении находится разработка и внедрение проактивных сервис-программ для клиентов компании.

«Горячие» номера «Группы компаний АИС»:

8 800 500 20 50 – информационная линия «АИС»

8 800 502 2000 – информационная линия CITROЁN

8 800 501 2222 – информационная линия SsangYong

8 800 508 5000 – информационная линия ГАЗ


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024