Golf R32 мертв, да здравствует Golf R20.
Новый Golf R20 проходит испытания на треке Nürburgring, причем автомобиль был замаскирован под 2.0 TDI. Но обмануть специалистов не удалось. Те две выхлопные трубы, расположенные по центру автомобиля выдают его истинное имя. В то время как у Golf R32 был шестицилиндровый двигатель, мощностью 250 л.с., у нового Golf R20 будет турбированный двигатель прямого впрыска, объемом 2.0 л. и мощностью 270 л.с. Это позволит Golf R20 разгоняться до «сотни» менее, чем за пять секунд.
Остановить подобную мощь, является тоже очень важной и сложной задачей. В этом вопросе специалисты компании обратилась к опыту Audi, оснастив R20 такими же тормозами, что и Audi S3. Ожидается, что появятся трех- и пятидверный варианты кузова, причем трехдверный R20 должен будет завоевать большую популярность.
Вероятно, первый дебют Golf R20 состоится в мае месяце на 24-часовой гонке на Nürburgring.