Команда "Формулы-1" Red Bull объявила о том, что начала разработки альтернативной конструкции заднего диффузора в связи с тем, что спорная вариация компоновки этой части болида, использующаяся командами Brawn, Williams и Toyota, была признана легальной стюардами Гран-при Австралии.
"Очевидно, такая конструкция диффузора дает преимущество и находится в рамках правил. Теперь все команды начнут свои разработки в этой области и попытаются сделать что-то похожее на машины Brawn, Williams и Toyota. Мы уже начали свои исследования, однако перестройка машины может затронуть половину автомобиля", - заявил руководитель Red Bull Кристиан Хорнер.
Напомним, что в четверг три команды чемпионата мира – Red Bull, Ferrari и Renault – подали официальный протест стюардам Гран-при Австралии относительно диффузоров Brawn, Williams и Toyota. Спустя несколько часов судьи распространили официальное заявление, в котором подтверждается легальность спорных конструкций. К слову, технический директор Williams Сэм Майкл еще в конце февраля заявил о том, что британская конюшня опасается плагиата со стороны конкурентов.