Если вернутся назад в 2007 год, когда китайский автопроизводитель Brilliance, с гордостью заявил о начале продаж своих автомобилей за рубежом, и краш-тесте его седана BS6, который проводился ADAC, то результаты этих испытаний были ужасающими.
Brilliance вернулся с седаном BS4, и ADAC снова принялся за свою работу, хотя на сей раз, в оценке используются новые принципы, в соответствии с требованиями европейской организации NCAP, которые принимают во внимание работу системы контроля стабильности, так же как и безопасность для пешехода.
В итоге BS4 «выиграл» тот же титул, что и BS6. Нулевые показатели.
Но это все же не так плохо как раньше. Если судить по старым европейским стандартам, то седан BS4 получил бы три звезды. Даже смотря видео краш-тестов BS6 по сравнению с BS4, очевидно, что Brilliance изучал свой отрицательный опыт и теперь седан не складывается в «гармошку» при лобовом ударе. Однако этого не было достаточно, чтобы завоевать хотя бы один пункт в новых тестах, это означает, что Brilliance надо продолжать работу над безопасностью своих автомобилей.
Ждем следующих испытаний китайских автомобилей.