Mercedes опубликовал подробности, касающиеся нового купе Е-Класса, сочетающего в себе «темпераментный спортивный характер, привлекательность купе и амбициозные цели» - как говорит сам производитель.
Автомобиль является воплощением новой стратегии компании, одним из направлений которой является снижение потребления топлива выпускаемых автомобилей. Как результат, Е-Класс теперь предлагается с пятью вариантами различных версий двигателей с четырьмя-, шестью- и восьмью- цилиндрами, начиная от 204 л.с. и до 388 л.с.
Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель теперь оснащен новыми пьезо-элементами, улучшенной системой рециркуляции выхлопных газов и двумя новыми турбокомпрессорами.
Объемом 2,2 л., мощностью 204 л.с., при среднем расходе топлива 5 л. на 100 км и выбросом СО2 в районе 135 г/км. Второй шестицилиндровый дизель обладает 231 л.с. и расходом 6,8 л. на 100 км, с выбросом СО2 около 179 г/км.
Ассортимент бензиновых двигателей начинается с 1,8 л., мощностью 204 л.с., расходом 7,2 л. на 100 км, что на 12% меньше, чем существующее поколение. Выброс СО2 находится в пределах 167 г/км. Шестицилиндровый обладает мощностью 292 л.с. и расходом 8,5 л. на 100 км.
Новый V-8 будет использоваться на флагманском купе E 500, мощность его будет 388 л.с. с расходом 10,9 л. на 100 км.
Все новые двигатели будут соответствовать нормам Евро-5.