Директор автоспортивного департамента компании BMW Марио Тайссен заявил, что на стартовом этапе "Формулы-1" в Австралии их гонщики – Ник Хайдфельд и Роберт Кубица – будут выступать на разных машинах. На автомобиле Хайдфельда будет установлена система KERS, в то время как польский пилот выступит без этого устройства. По словам Тайссена, причиной такого решения послужила разница в весе между двумя гонщиками.
"Введение системы KERS серьезно осложнило жизнь более тяжелым гонщикам. По ходу межсезонья мы не смогли добиться оптимального баланса автомобиля с использованием KERS для Роберта Кубицы, но надеемся решить эту проблему по ходу сезона. KERS дает преимущество в скорости, которое нельзя игнорировать", - заявил Тайссен.
Напомним, что основной проблемой при установке системы KERS был поиск оптимальной развесовки автомобиля, так как это устройство инсталлируется в задней части болида, отнимая на себя часть веса, которая ранее обеспечивалась балластом, располагавшимся равномерно по всей длине машины. В связи с большой разницей в весе между Хайдфельдом и Кубицей (более десяти килограмм), автомобиль польского гонщика сложнее сбалансировать из-за меньшего объема "свободного" балласта, укладывающегося в рамки минимально допустимого веса машины.