Зафиксировано 20 000-ное обращение по KIA-Card

11:18 18.03.2009
Зафиксировано 20 000-ное обращение по KIA-Card

Компания «Киа Моторс Украина» зафиксировала 20 000-ное обращение за услугами клубной карты Kia Card, которая включает программу скидок и услуги аssistance. 20 000-ным клиентом стал киевлянин, владелец автомобиля Kia Magentis NEW, Олейник Алексей.

В связи с этим, Олейник Алексей был приглашен в компанию «Киа Моторс Украина», где ему были вручены подарки, среди которых переносной DVD-проигрыватель Challenger и памятные сувениры KIA.

«Это не первое мое обращение по клубной карте Kia Card. Я регулярно обращаюсь за помощью. Особенно Kia Card актуальна в областных регионах Украины, где я плохо ориентируюсь на местности и не знаком с инфраструктурой, к тому же, имея на руках Kia Card, более уверенно себя чувствуешь в дороге», - говорит Олейник Алексей.

Напомним, что клубная карта Kia Card была создана в 2006 году компаниями «Киа Моторс Украина» и ведущим ассистанс-оператором «УкрАссист» с целью предоставить владельцам автомобилей Kia целый ряд услуг. С 2009 года «Киа Моторс Украина» совместно с компанией «УкрАссист» расширили сервисную программу, согласно которой были сняты лимиты на услуги эвакуации, а также появилась возможность пользоваться услугами при выезде за границу (Европа и Российская Федерация)

«Kia Card была внедрена для создания удобства и помощи владельцам автомобилей Kia в дороге. С каждым годом мы расширяем количество предоставляемых услуг. Мы работаем так, чтобы на все ожидания наших клиентов было предложение», - говорит директор по маркетингу компании «Киа Моторс Украина» Иван Луций.

На сегодняшний день, клубная карта Kia Card предоставляет владельцам следующие услуги*:

* подробно о Kia Card на www.kia.com.ua

Фото (слева направо):


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015