Небольшая испанская фирма a.d. Tramontana пару лет назад громко заявила о себе собственным суперкаром, сделанным по канонам инженерной романтики XX века. Культурный шок вызвало сочетание трёх компонентов: отличных технических характеристик, бешеной цены и эксклюзивности — было выпущено всего 12 автомобилей. И чтобы олигархи не расслаблялись, испанцы подготовили к производству
По сути это обновлённый суперкар образца 2007 года. «Эрка» имеет немного иную внешность, но её углепластиковый кузов весит те же 1250 кг. Длина автомобиля уменьшилась с 4900 мм до 4877, а вот ширина (2080) и высота (1300 мм) остались неизменными. Как и раньше, покупателю предоставляется возможность выбрать одно- или двухместную конфигурацию салона.
Трамонтана — это
А чтобы водитель сам не был размазан как мошка по какой-нибудь поверхности, на суперкар установили углеродокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и
Зато вместо них повеселились сотрудники испанского ателье, отвечающие за ценообразование продукции. Сумма на ценнике базового варианта увеличилась до $495 тысяч, в то время как за автомобиль без литеры R берут $400 тысяч. Хорошо хоть суперкар Tramontana R будет таким же редким: ежегодно предполагается выпускать не больше 12 машин.