Компания Audi выбравшая стратегию воинственности, кажется, работает, так как она опередила немецких конкурентов от BMW и Mercedes-Benz.
Audi первыми сообщили о коммерческом успехе января 2009 года, реализовав 45 124 новых автомобилей только в Западной Европе, на «голову» превосходя и Mercedes-Benz и BMW.
Складывается впечатление, что Audi извлекает неплохую прибыль в настоящее время, на январь 2009 года Audi принадлежит 5,1 % рынка Западной Европы, по сравнению с 3,9 % в январе 2008 года.
Глава маркетинговой службы Audi AG – Peter Schwarzenbauer, полагает, что такой успех связан с ростом номенклатуры выпускаемых изделий. В прошлом году было выпущено 12 новых моделей, и в первой половине 2009 появятся еще шесть.
Для автопроизводителя, находящегося в Ингольштадте, который более двух десятилетий создавал свой фирменный стиль, и постоянно уступал BMW и Mercedes-Benz, такой успех не может не радовать. Достига ли Audi престижа двух признанных марок, все же очень трудный вопрос.