В след за стимулированием авторынка, итальянские власти будут помогать моторынку, поскольку данный вид бизнеса очень важен для Италии. На ближайшее заседание правительства вынесен вопрос о выделении дотаций всем тем, кто торгует байками, за счет чего они должны стать дешевле для покупателей. Сейчас идут дискуссии: компенсировать часть стоимости байков продавцам или уже непосредственно покупателям, а также на какую именно сумму. Обсуждается два варианта – правительство может взять на себя либо 300, либо 500 евро стоимости каждого мототранспортного средства, соответствующего экологическому стандарту "Евро-3".
В Украине мотоциклетная отрасль даже не значится в планах правительства. Более того, Киевский мотозавод уже давно дышит на ладан. Альтернативные производства в Украине пока маломощные и не имеют своего лобби.
Тем временем, с 2010 года моторынок испытает еще один удар. Обязательная регистрация грозит всем скутерам и мопедам.