Настоящие и к тому же движущиеся автомобили, это очень дорогостоящий и достаточно опасный метод тестирования системы предупреждения столкновений. Чтобы проверить и точно настроить эту систему, инженеры компании Ford на Taurus 2010 и Lincoln MKS сталкиваются с … воздушными шарами, выполненных в форме автомобилей.
«Мы в первую очередь оцениваем реакцию механизмов системы» - сказал Jeffrey Laya, испытатель активной системы безопасности. «Мы проверяем, что предупреждение произошло в пределах определенного диапазона времени, достаточного для реакции водителем».
Система использует множество датчиков, чтобы контролировать пространство перед транспортным средством. Если объект обнаружен, и водитель никак не реагирует на приближающийся объект, система начинает действовать самостоятельно, включая тормоза и принимает управление автомобилем.
Хотя стоимость каждого воздушного автомобиля достигает 10 000 $, компания в конечном счете экономит на ремонте разбитых автомобилей.