"АвтоВАЗ" сохранил лидерство на российском авторынке

11:19 12.02.2009
"АвтоВАЗ" сохранил лидерство на российском авторынке

В 2008 году абсолютным лидером на российском рынке новых легковых автомобилей оставался бренд Lada? пишет пресс-служба «АвтоВАЗа». По данным из пресс-релиза, первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство Lada 2105/2107 (включая продукцию ОАО ''ИжАвто''). На второй позиции - автомобили Lada Samara, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук. Третье место у семейства Lada Priora с объемом продаж 128,2 тысячи автомобилей. На четвертом - автомобили Lada Kalina, их реализовано в 2008 году на отечественном рынке 94,1 тысячи штук.

В 2008 году в России было продано 622,2 тысячи автомобилей производства ОАО ''АвтоВАЗ'', доля бренда Lada на отечественном рынке составила около 24%. При этом лучшие показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском рынке, в прошлом году не превысили 240 тысяч штук. В январе 2009 года автомобили марки LADA заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей. При этом, информации газеты «Ведомости» продажи «АвтоВАЗа» за январь 2009 года упали по сравнению с прошлогодним показателем на 38%.


Источник: Gazeta.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015