Не зависимо от экономической ситуации, многие желающие так и не смогли еще приобрести «мощные ракеты» из Германии. Числа говорят сами за себя. Внутренне подразделение Mercedes-Benz – AMG, закончил 2008 год с рекордными показателями, продав 24 200 единиц автомобилей по всему миру. Базируемый в Мюнхене прямой конкурент – Affalterbach, также закончил год с повышенными показателями по сравнению с предыдущим годом. Если быть точным, то спортивных пакетов было продано на 73 % больше.
По всему миру продажи увеличились на 19 %, по сравнению с 2007 годом, в США рост продаж составил 38 %. Германия окончила год с 34 % увеличением, но все это затмилось ростом продаж в Китае – 260 % и Бразилии 565 %. В автошколу AMG Driving Academy обратилось в два раза больше желающих обучиться вождению, чем в 2007.
Наиболее успешными оказались модели С63 AMG как седан, так и фургон. В общей сложности автоцентры покинули 8 100 автомобилей. Обновленный ряд моделей AMG SL также показал хорошие результаты, было реализовано 3 050 единиц.
В связи с таким ростом продаж пакетов AMG, компания намеревалась разместить по всему миру еще 175 центров обслуживания, продаж. К тому же компания работает над сокращением расхода топлива и уменьшением выброса отработанных газов для всех моделей 2010 года.