Компания Merkur взялась за облагораживания популярной ретро-малолитражки Fiat 500.
Сперва взялись за техническую «начинку»: мощность 1,3-литрового турбодизеля увеличили с 75 до 91 л.с., а топового 1,4-литрового бензинового – с 100 до 108 л.с. (за счет чип-тюнинга и воздушного фильтра нулевого сопротивления).
На выбор заказчика предлагается целых три варианта размещения «двухстволки» (из нержавеющей стали) выхлопной системы: слева, справа или по центру. Эффективность тормозной системы увеличили путем установки на передней оси перфорированных тормозных дисков Brembo диаметром 280 мм. В подвеску можно инсталлировать как укороченные пружины, так и высокотехнологические регулируемые амортизаторы.
Оригинальный дизайн итальянского «малыша» немного преобразился после установки переднего спойлера и массивных расширителей колесных арок. Настоящее украшение новинки – экстравагантные хромированные колпаки на колесах, хотя как вариант также предлагаются спортивные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Интерьер машины можно украсить карбоновыми вставками.