Citroen в ближайшее время представит план, согласно которого компания должна будет закрепить за собой звание премиальной марки автомобилестроителя. План включает в себя возвращение линии DS, обновление эмблемы и новую маркетинговую схему.
Компания планировала возродить линию DS еще в середине 2007 года. DS был ведущей линией Citroen с начала 1950-ых до 70-ых. Сначала появится Citroen DS3, продажи которого должны начаться в конце следующего года.
Также изменению подвергнется эмблема марки, которая не претерпевала обновления с 1985 года. Возможно новый маркетинговый лозунг компании будет выглядеть примерно так: «три года, чтобы произвести на мир впечатление». Вебсайт тоже находится в глубокой доработке. Этот план был еще сформирован прежним руководителем Citroen, который сейчас уже не работает в компании. Его цель состояла в том, чтобы улучшить отношение к компании общества и отвести упор Citroen на маленькие автомобили.
Пятилетний период воплощения этой стратегии включает в себя и перестроение 3 300 представительств. Вид демонстрационных залов, внимательное отношение к клиенту, лучшее обслуживание и сервис являлись частями стратегии.
4 февраля компании Citroen исполнится 90 лет. Citroen нуждается в толчке, после падения, в прошлом году, продаж на 7,2 %. В 2008 году было продано 1,35 миллиона автомобилей.