Некоторое время назад Mazdaspeed представила свою новую модель (в 2007 году, если быть точным), но с появлением новой Mazda 3 2010 этот баланс изменился. После нескольких месяцев испытаний и перепроверок, включая тесты и на «кольце Хиросимы» автопроизводитель покажет пятидверный хэтчбэк Mazdaspeed3 2010 уже на автосалоне в Женеве, в марте этого года.
Mazda 3 Nagare-style имеет «усмехающуюся» решетку радиатора, новые воздухозаборники, которые еще более эффективно борются со встречными потоками воздуха.
Поскольку Вы можете сказать от фильма задиры, новый Nagare-стиль Mazda3's, усмехающийся, решетка остается в значительной степени тем же самым, но показывает переделанные воздухозаборники, которые кормят мимолетный воздух на тормоза более эффективно. Более широкие бамперы предоставляют больше места шинам, в то время как выпуклый капот с воздухозаборником скрывает четырехцилиндровый турбированный двигатель MZR, объемом 2,3 л.
Да, на новой Mazda все тот же турбированный 2,3 л. двигатель. Инженеры Mazda посчитали, что лучше использовать старый двигатель (которому уже 4 года), чем заменить на новый 2,5 л. Почему ? Никакой информации пока нет, но вероятно это связано с экономичностью, напомним, что данный двигатель выдает 263 л.с.
В салоне – все в стиле Nagare, вдохновленной спортивной модой. Еще более спортивные сиденья явно выделяются в интерьере.
То, что еще до сих пор не известно – внедрили ли инженеры Mazda – привод на все колеса и новую трансмиссию. Но автосалон в Женеве приближается, и все детали скоро станут известны.