Шведский бренд Saab никак не может занять свою нишу на автомобильном рынке. Директор по продажам компании Saab Knut Simonsson сказал: «Мы не хотим быть подобием Audi».
Simonsson утверждает, что Saab должен занимать значительно большую долю автомобильного рынка, чем сейчас и должен удовлетворять спрос «предпринимателей, дантистов, врачей и менеджеров». Такой вектор развития компания начала «три или четыре года назад» и в 2007 году представила концепт Saab Aero X.
Недавние решения корпорации General Motors могли позволить шведскому автопроизводителю больше свободы. Поиски потенциального покупателя марки Saab потерпели неудачу и вполне вероятно, что GM выведет Saab в самостоятельную единицу. В связи с этим GM убирает Saab из своей производственной системы и полностью передает производство Швеции.
GM откроет свои планы, которые также касаются Saturn и Hummer 17 февраля, когда представит свой план реструктурирования американскому правительству.