Американский автогигант продал часть своей коллекции раритетных автомобилей. Среди наследия GM самым дорогим оказался уникальный Buick Blackhawk, который пошел с молотка за 475000 долларов. Концерн Ford также представил несколько раритетных лотов.
В конце прошлого года, когда у GM стало совсем туго с деньгами, автопроизводитель пошел на отчаянный шаг. GM решил продать часть своей коллекции раритетных автомобилей. Наследие GM было представлено на аукционе Barrett-Jackson 250 редкими автомобилями. Практически все средства, вырученные от продажи автомобилей пойдут в оскудевшую копилку GM. Только 350000 долларов, которые автопроизводитель получил за первый экземпляр нового Chevrolet Camaro пойдут ассоциации, занимающейся изучением болезней сердца AHA.
Самым дорогим лотом для GM стал уникальный Buick Blackhawk, который существует в единственном экземпляре. За него автопроизводитель сумел выручить 475000 долларов. Впрочем, не только Blackhawk принес автогиганту солидные деньги. Так, первый серийный образец Corvette Z06 2006 года выпуска был продан за 100000. Chevrolet Camaro 69-го, который когда-то принадлежал бейсболисту Реджи Джексону (Reggie Jackson) пополнил бюджет GM еще на 319000.
Впрочем, не только GM успешно выступил на торгах Barrett-Jackson. Американский автопроизводитель №2 Ford установил рекорд по стоимости проданного лота. Самолет Ford 4-AT-E Tri-Motor 1929 года, который получил пулевые «ранения» в результате нападения японской авиации на Перл-Харбор в 1941 году. «Ветеран» второй мировой был куплен за 1100000. Немалые деньги были заплачены и за первый экземпляр Ford Thunderbird, сошедший с конвейера в 1955 году. Первый в истории модели Thunderbird был оценен в 600000.