В четверг компания Porsche представила обновленную версию гоночного автомобиля GT3 RSR, предназначенного для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане и на Нюрбургринге.
Основные изменения по сравнению с предыдущей одноименной машиной – это улучшенная аэродинамика и возросшая прижимная сила. По словам представителей немецкой фирмы, при модернизации особое внимание было уделено распределению воздушных потоков под днищем, для чего пришлось изменить аэродинамический обвес кузова - появились дополнительные воздухозаборники, а у заднего антикрыла - новые возможности для настройки угла атаки.
В моторном отсеке гоночного автомобиля установлен шестицилиндровый "оппозитник", чей объем по сравнению с предшественником был увеличен с 3,8 до 4,0 литра. Несмотря на это, отдача мотора снизилась с 465 до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне – 430 Нм. Зато, по словам представителей Porsche, управлять машиной теперь будет проще - большая часть крутящего момента теперь доступна на низких оборотах.
Кроме того, новинка получила шестиступенчатую секвентальную коробку передач (об оптимальном моменте переключения пилоту станет подсказывать специальный индикатор на панели приборов) с трехдисковых карбоновым сцеплением, полностью регулируемую подвеску, мощные тормозные механизмы и более легкие жгуты электропроводки для снижения общего веса машины.
Стоимость гоночного Porsche GT3 RSR в Германии составит 380 тысяч евро.