В 2008 году корпорация «АИС», эксклюзивный импортер российской марки «ГАЗ» в Украине, реализовала 20 317 автомобилей Горьковского автомобильного завода. Основную долю продаж составляют легкие коммерческие автомобили – 15 547. Второе место в структуре продаж принадлежит среднетоннажным грузовикам – 2 691 реализованных авто. Замыкает тройку «россиян» «Волга» – ее владельцами стали 2 079 автолюбителей.
Коммерческие автомобили «ГАЗ» по-прежнему входят в число лидеров в своем сегменте и занимают почти 40% рынка коммерческих авто. Потребители отдают предпочтение недорогой и надежной продукции, поэтому неизменными фаворитами среди украинцев остаются автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». Высокие рейтинги легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» обусловлены современными техническими характеристиками, широким модельным рядом, возможностью получения разнообразных специализированных версий и модификаций на базе шасси, конкурентными ценами.
Важным достижением 2008 года стало возвращение на ведущие позиции грузовиков «ГАЗ», предлагаемых с дизельными двигателями. Позиции «ГАЗ» также укрепились с выводом на рынок современного среднетоннажного грузовика городского типа ГАЗ 31104-318 «Валдай». Все это позволило грузовым автомобилям «ГАЗ» прочно обосноваться на первой строке рейтингов и занять более 16% рынка в данном сегменте.
В итоге в 2008 году было реализовано 2 691 грузовых автомобилей «ГАЗ», из них – 1 983 ГАЗ-3307-09 и 708 «Валдаев». Популярности грузовиков «ГАЗ» в Украине способствует широкий выбор спецтехники на их базе. Покупатели могут заказать в корпорации «АИС» любую модификацию грузовика, необходимую для осуществления хозяйственной деятельности, – промтоварные, изотермические, термические фургоны и другие различные надстройки. Наибольшим спросом пользуются фургонные модификации и самосвалы на базе ГАЗ-3309.
ГАЗ-31105 «Волга» по-прежнему популярна среди украинцев. 2 079 новых автомобиля, которые появились на украинских дорогах в прошлом году, продемонстрировали приверженность автомобилистов к нестареющей классике по доступной цене.
По мнению руководства корпорации «АИС», результаты 2008 года станут хорошей платформой для дальнейшего развития марки «ГАЗ» в Украине. В планах корпорации «АИС» на 2009 год – усиление работы в сфере корпоративных продаж, разработка новых конкурентных ценовых предложений и лояльных кредитно-лизинговых программ для коммерческого сектора, а также расширение фирменной торгово-сервисной сети.