В 2008 году продажи автомобилей Mitsubishi в 33 странах Европы, включая Россию и Турцию, снизились на 18% – до 164 462 единиц по сравнению с 200 045 единицами годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете компании. В странах Евросоюза падение составило 19,2%. Самые большие потери понесли дилеры Mitsubishi в Испании, где в 2008 году был продан всего 9641 автомобиль марки (снижение на 43,2%). Три главных рынка Mitsubishi в Европе – Германия, Великобритания и Италия – также показали спад продаж на 19,7%, 23,3% и 35,8% соответственно.
В компании объясняют такие результаты глобальным финансовым кризисом, а также резким падением спроса на полноразмерные внедорожники, традиционно составлявшие значительную часть модельного ряда. Mitsubishi надеется улучшить результаты в 2009 году за счет вывода на рынок нового семейства Lancer, модернизированного Colt и совершенно нового компактного кроссовера на базе концепта cX.