По признанию тест-пилота McLaren Педро де ла Роса, он удивлен, что машины, подготовленные в соответствии с новым техническим регламентом, вполне сравнимы по скорости с прошлогодними моделями. К такому выводу он пришел, поработав на португальской трассе в Портимао за рулем McLaren MP4-24.
"Удивлен, что машина с новой аэродинамикой и сликами так мало отличается от предшественницы. Она лучше держит трассу на невысокой скорости, и здесь мы определенно выигрываем время, но затем немного теряем в высокоскоростных поворотах. Думаю, результаты прохождения круга будут почти одинаковые, - считает Педро де ла Роса.
"Сцепление передних колес с асфальтом несколько выросло, и машина очень чутко реагирует на работу рулем. Правда, если эту резину поставить на прошлогоднюю MP4-23, мы бы поехали на три секунды быстрее", - сказал тест-пилот.
Де ла Роса считает, что шины играют важнейшую роль, поскольку только они соприкасаются с асфальтом: "KERS и регулируемое переднее крыло могут дать лишь несколько десятых, поэтому слики – это самый главный компонент".
Тест-пилот McLaren заявил, что до Гран-при Австралии команда не узнает, как покажет себя болид, потому что тесты проходят в зимних условиях: "Мы точно не знаем, как шины будут реагировать на высокую температуру трассы, или сколь сильным будет их износ и гранулирование. Это наиболее критично. По сравнению с прошлым годом, все изменилось, в том числе и рабочая температура шин".