Уже 8-й год подряд компания Kia Motors выступает спонсором легендарного теннисного турнира «Большого шлема» Australian Open.
Турнир Australian Open проходит в Мельбурне с 19 января по 1 февраля 2009 г. Это самое длительное участие KIA в качестве спортивного спонсора мирового масштаба. Компания является главным спонсором и поставщиком 101 автомобиля марки KIA для безопасной и комфортной перевозки игроков, официальных лиц и VIP персон к стадиону «Мельбурн-Парк» и обратно.
На чемпионате 2008 года компания заявила о финансировании турнира до 2013 г. и укреплении своего присутствия в большом теннисе благодаря сотрудничеству со звездой тенниса Рафаэлем Надалем, который является лицом бренда KIA на мировом рынке.
«Автомобили KIA, в первую очередь, создаются для активных и молодых в душе людей. Теннис – вид спорта, в котором участвуют именно такие люди. Участвуя здесь, мы хотим быть максимально ближе к нашему потенциальному покупателю», - говорит президент Kia Motors Corporation Ейсун Чанг/ Euisun Chung.
Финансирование компанией 104-го чемпионата Australian Open как и прежде стимулирует активность болельщиков за пределами стадиона, охватив популярным голосованием «Болельщик дня по версти KIA пользователей сети Интернет. Итоги конкурса, который является ярким и приятным дополнением к турниру, определяются голосами тысяч людей. Один из победителей по результатам каждого дня голосования получит звание «Лучший болельщик чемпионата» и будет награжден главным призом.
Помимо этого, KIA Motors продолжает поддержку массового тенниса путем организации турнира среди любителей Kia Amateur Australian Open. На предварительных отборочных турах из 10128 подающих надежды игроков отобрано 32 теннисиста из 14 стран, которые примут участие в финале соревнования Kia Amateur Australian Open с 29 января по 2 февраля 2009 г. Во время соревнований будут разыграны призы среди женщин, мужчин, смешанных пар и среди команд.
На протяжении всего чемпионата вокруг стадиона «Мельбурн-Парк» для всех желающих ознакомиться с машинами KIA Motors будут стоять 10 автомобилей KIA. Помимо этого установят бренд-площадки, где можно будет узнать о сегодняшней работе и планах на будущее компании KIA Motors, а также палатки, в которых каждый желающий сможет раскрасить себе лицо в поддержку любимого игрока или команды.