Новый Tucson вновь разделил платформу с внедорожником Kia Sportage. Но обновленный облик Tucson скорее больше походит на кроссовер, чем на внедорожник, обладая менее объемным обликом и более гладкими горизонтальными линиями.
Текущее поколение Tucson комплектуется 2,0 л. и 2,7 л. четырехцилиндровым двигателем V-6. В Европе еще доступен 2,0 л. дизель. И, как ожидается, Hyundai для нового Tucson, будет также придерживаться строго четырехцилиндровых двигателей. Но в тоже время Hyundai собирается представить более эффективный 2,0 л. turbocharged, мощностью около 200 л.с.
Корейский автомобилестроитель разрабатывает и гибридное изменение своих двигателей, но гибридный Tucson, вероятно еще не будет доступен, на момент поступления в продажу остальных моделей.
Новый четырехцилиндровый двигатель Тета II, объемом 2,4 л., мощностью 175 л.с. вероятно будет основным для всех комплектаций. И вполне возможно, что Tucson будет оснащен новой автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Существующие полноприводные версии Tucson дополнительно оснащаются системой Borg-Warner, контролирующей вращающий момент, и для следующего поколения эта система также будет дополнительной опцией.