Kia Motors заявило о том, что полномасштабное производство шести новых модификаций моделей Kia cee’d ISG (Стоп-Старт) стартовали на заводе KIA в Словакии. Первые поставки автомобилей Kia cee’d с системой ISG (Стоп-Старт) в Европу планируются на ближайшие два месяца.
Kia cee’d ISG (Idle Stop & Go) – корейская система (Стоп-Старт) автоматически глушит двигатель во время стоянки и снова запускает его при нажатии на педаль газа. В городском режиме работы, в условиях дорожных пробок и постоянных остановок автомобиля, система ISG существенно сокращает расход топлива и выбросов СО2 (на 15%). При движении по городу, за городом или по бездорожью, т.е. при смешанном цикле движения, система ISG сокращает расход топлива и выбросов СО2 на 6%.
Новый «интеллектуальный» стартер, как компонент системы ISG в автомобиле cee’d, подключен к улучшенному блоку управления двигателем (ECU), который непрерывно отслеживает состояние двигателя. При остановке автомобиля, например, на светофоре, ECU получает данные от других систем управления и принимает решение о целесообразности отключения двигателя. «Интеллектуальный» генератор повышает энергоотдачу аккумуляторной батареи при разгоне автомобиля и подзаряжает ее во время торможения. При падении мощности батареи ниже 75% от максимальной, или при нехватке мощности для очередного разгона, система отключает программу «стоп-старт» (Idle Stop & Go).
У неподвижного автомобиля двигатель автоматически включается сразу же при вдавливании педали сцепления. Таким образом, какая-либо задержка отсутствует, т.к. двигатель запускается еще до того, как водитель включает первую скорость.
Новые автомобили Kia cee’d с системой ISG оснащены облегченной ручной коробкой передач нового поколения, что с лихвой компенсирует небольшой дополнительный вес компонентов системы ISG. Новая пятиступенчатая трансмиссия европейского производства на 5 кг меньше предыдущей модели и оснащена новым механизмом переключения передач.
«Запуск в эксплуатацию данной системы является полным соответствием стратегически правильному курсу развития компании. С каждым годом мы будем все больше инвестировать в разработку экологически чистых технологий, гибридных установок и инновационных топливных элементов», - говорит старший исполнительный вице-президент по международному бизнесу Kia Motors Corporation Hyoung Keun-Ли (Хюнг Кеун-Ли).
Сравнительные характеристики Kia cee’d (хэчбэк с бензиновым двигателем)
Двигатель |
Выброс CO2 / расх. топл. на 100 км |
Общая экономия* |
Экономия в город. цикле ** |
1.4 ISG |
137 г/км / 5,7 |
6% |
15% |
1.4 (станд.) |
145 г/км / 6,1 |
----- |
----- |
1.6 ISG |
143 г/км / 5,8 |
6% |
15% |
1.6 (станд.) |
152 г/км / 6,3 |
----- |
----- |
* при смешанном цикле, официальные данные
** данные испытаний компании Kia Motors