Новый Buick LaCrosse получил полный привод Haldex

18:25 08.01.2009
Новый Buick LaCrosse получил полный привод Haldex

За два дня до официального открытия детройтского автосалона компания GM представила публике второе поколение Buick LaCrosse. Четырехдверный седан люксового подразделения General Motors получил кузов "fastback" (со сглаженной, как у купе, линией крыши), новый трехлитровый двигатель и полный привод Haldex.

Концепт Invicta, на базе которого построен новый среднеразмерный седан Buick, был впервые показан в этом году на выставке в Китае. Эта страна была выбрана руководством General Motors не случайно - в Поднебесной хорошо продается первое поколение LaCrosse, которое производится компанией Shanghai GM.

Второе поколение LaCrosse создано на основе архитектуры Epsilon II (доставшейся ему по наследству от Opel Insignia), с использованием агрегатов нового Cadillac SRX, а его дизайн был разработан командой специалистов из Северной Америки и Китая. Поэтому в GM говорят, что этот автомобиль "создан на трех континентах".

Кроме свежего дизайна LaCrosse получил новый трехлитровый V6 с непосредственным впрыском. Этот двигатель объемом три литра и мощностью 255 лошадиных сил будет устанавливаться на базовую версию CX, и на более дорогой СXL. Топовая модель CXS комплектуется уже проверенной на Cadillac CTS V-образной "шестеркой" объемом 3,6 литра и мощностью 280 лошадиных сил.

Благодаря использованию "европейского" шасси, LaCrosse получил в качестве опции полный привод Haldex, который может передавать на задние колеса до 85 процентов крутящего момента.

За безопасность водителя и пассажиров в новом седане Buick отвечают система курсовой устойчивости, которая входит в базовую комплектацию, и полный набор подушек безопасности - передние, задние и установленные в крышу боковые шторки.

Кроме того, теперь в качестве опции на LaCrosse можно заказать систему "head-up display", которая проецирует показания спидометра на лобовое стекло. В результате, водитель может контролировать скорость автомобиля, не отрывая взгляд от дороги.

На североамериканском рынке этот автомобиль будет конкурировать с одноклассниками из Японии - Acura TL и Lexus GS.


Источник: auto.lenta.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024