Сегодня начался монтаж металлических конструкций эстакады на Московской площади в Киеве.
"Мы планируем в этом году смонтировать все (металлические) элементы, которые являются составляющими прогонных сооружений", сказал директор корпорации Киевавтодор Георгий Глинский.
Технология монтажа эстакады состоит в том, что на временные опоры, расположенные между постоянными опорами - сваями будущей эстакады, накладываются металлические балки.
По данным руководителя предприятия, вес одной балки - 12 тонн. Всего в эстакаде будет 14 опор, в каждой по 4 балки. В строительстве используется металл российского происхождения.
После этого балки свариваются между собой в одну конструкцию прогонного сооружения, а временные опоры под ними демонтируются. Потом делается опалубка конструкции, осуществляется бетонирование и прокладка асфальтного покрытия эстакады.
Глинский отметил, что на работы по реконструкции Московской площади влияет также строительство участка метро от станции Лыбидской до Демеевской на Куреневско-Красноармейской линии.
По его словам, после того, как компания Киевместрострой соединит тоннелем Лыбидскую и Демеевскую, корпорация сможет перенести строительные работы ближе к Демеевскому рынку, освободив таким образом основной проезд по площади. Это также освободит место для установки еще 9 временных опор для монтажа эстакады.
Глинский исключил при этом усугубление пробок на Московской площади. Строительство транспортной развязки на Московской площади при условии надлежащего финансирования и выполнения графика строительных работ планируется завершить летом 2009 года.
Он отметил, что из 320 млн грн стоимости реконструкции Московской площади на сегодняшний день освоено чуть больше 200 млн грн.