Идея совместить колесо и электромотор стара, как мир. У компании Michelin на этот счёт тоже оказалась пара толковых соображений, которые дальше концептов никуда не пошли. И соображениям этим так и пылиться на полке, если бы не китайский производитель электрооборудования MGL. С ним Michelin подписала соглашение о совместной разработке активного электрического шасси на базе своей технологии Active Wheel.
Оригинальность мишленовского ноу-хау в том, что внутри колёсного диска в компактном модуле, помимо тормозного механизма, устанавливается подвеска и два электродвигателя: один тяговый (он разгоняет и тормозит автомобиль с рекуперацией энергии), второй отвечает за настройки подвески. Всего таких модулей для четырёхколёсного автомобиля предполагается четыре (по штуке в каждом колесе).
Компании совместными усилиями уже успели построить опытный образец электромобиля на базе Lifan 520. Сообщается, что машина приводимая в действие литиево-ионными аккумуляторами может перемещаться со скоростями до 140 км/ч, при этом запас хода составляет 100–140 километров. Аккумуляторы способны выдержать тысячу циклов зарядки-разрядки. О старте серийного производства подобных автомобилей с системой Active Wheel, пока не сообщается.