Американские компании General Motors, Ford Motor и Chrysler потратили с начала этого года на лоббирование конгрессменов в США $21,6 млн, сообщает издание The Detroit News со ссылкой на американскую организацию Center for Responsive Politics.
Как пишет издание, автопроизводители начали вкладывать деньги в конгрессменов с января этого года. С участием «детройтской тройки» через конгресс прошли такие законы, как новая экологическая политика США, выделение $700 млрд на спасение банковского сектора, а также налоговая льгота в $1 млрд на 10 лет на производство гибридных авто и электромобилей. Теперь автопроизводители ожидают, что конгресс в конечном итоге одобрит предоставление автопрому финансовой помощи в $25 млрд, в которой им было отказано на прошлой неделе. «Лоббирование, это инвестиция, которая может принести громадную прибыль и далеко не всегда лоббирование является пустой тратой денег», - сказал представитель организации.