Судя по всему, в Volkswagen Group всерьёз взялись за использование своих люксовых брендов на разного рода продукции. Так, в сентябре появились сумки и ноутбуки от Bentley, а сейчас Bugatti предлагает свою эксклюзивную продукцию для ценителей марки, которые не могут себе позволить приобрести Veyron.
Линейка аксессуаров весьма широкая и начинается с календаря Veyron Calendar на 2009 года стоимостью 90 евро и заканчивая парфюмом стоимостью 2.800 евро. Парфюм "Prestige Edition" выполнен в форме оригинальной фигуры 3D (в Bugatti заявляют, что вдохновением для её создания стала модель Bugatti Atalante), которая покрыта 24-каратным золотом. Выпуск этого парфюма ограничен тиражом всего в 400 экземпляров.
Полный же каталог подарков с ценами можно узнать на сайте компании или в фирменном представительстве.