BMW ALPINA B3 Bi-Turbo модельного года 2009

16:48 03.11.2008
BMW ALPINA B3 Bi-Turbo модельного года 2009

Начиная с ноября 2008 года автомобили B3 Bi-Turbo Седан и Туринг получат новое лицо. Одновременно с обновлением базовой модели BMW был изменен важнейший отличительный элемент ALPINA – передний аэродинамический спойлер. Разумеется, все изменения базовой модели BMW, например, доступная в качестве дополнительного оборудования новая навигационная система, применимы и для автомобилей BMW ALPINA.

ALLRAD (B3 Bi-Turbo)

Особое внимание в это время года заслуживают полноприводные модели BMW ALPINA. В дополнение к уже доступному купе B3 Bi-Turbo в ноябре будут переданы клиентам первые седаны и туринги B3 Bi-Turbo с системой полного привода. Основанная на технологии переменного перераспределения крутящего момента BMW xDrive, система обеспечивает неприсущую для полноприводных автомобилей спортивную управляемость, ничем не уступающую заднеприводному B3. Кроме того, B3 Allrad дает возможность спокойному и уверенному вождению в сложных погодных условиях ближайших месяцев, а также максимальную тягу в зимнем отпуске.

Высокоэффективный дополнительный масляной радиатор (B3 Bi-Turbo)

Высокоэффективный дополнительный масляной радиатор, разработанный специально для стран с высокими температурами (например, Средний Восток), предлагается в качестве доп. оборудования всем клиентам, желающим испытать потенциал своего BMW ALPINA B3 Bi-Turbo на гоночной трассе. Пакет охлаждения состоит из дополнительного масляного радиатора, благодаря которому уровень рабочей температуры масла снижается примерно на 10° C. Что в свою очередь оказывает положительный эффект на процесс старения масла. Возможна установка на избранные модели BMW ALPINA B3 и BMW 335i (за исключением автомобилей с опцией 536 автономное отопление салона):

Передача заднего моста с блокировкой дифференциала для B3 Bi-Turbo

С ноября 2008 года ALPINA опционально предлагает для всех моделей B3 Bi-Turbo за исключением Allrad передачу заднего моста с блокировкой дифференциала, опция для заказа SA 209A. Речь идет о хорошо известной по автомобилям B5 S и B6 S версии, созданной в сотрудничестве с Drexler Motorsport. Механическая блокировка улучшает тягу при спортивном стиле вождения и уменьшает пробуксовку за счет перераспределения крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с дорожным полотном. Система значительно отличается от предложения конкурентов как функционально, так и качественно:

Дооснащение блокировкой дифференциала BMW ALPINA B3 Bi-Turbo возможно, однако по конструктивным соображениям необходима полная замена передачи заднего моста.

Преемник BMW ALPINA B7

Разработка преемника BMW ALPINA B7 на базе нового BMW 7 серии (F01/F02) успешно продвигается и ALPINA планирует мировую премьеру автомобиля на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. Вывод модели на рынок и передача первых автомобилей клиентам планируется на осень 2009 года. Привычный для ALPINA привод с высоким уровнем комфорта на новом BMW ALPINA B7 Bi-Turbo будет осуществляться при помощи двигателя V8, мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Точные данные о комплектации и ценовом позиционировании появятся весной 2009 года.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015