Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет о старте продаж Infiniti FX второго поколения в Украине

14:20 30.10.2008
Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет о старте продаж Infiniti FX второго поколения в Украине

INFINITI FX 2009 модельного года
Роскошь, превосходные ходовые качества и практичность SUV

Совершенно новый Infiniti FX: мощный двигатель, элегантный дизайн, безопасность и удовольствие от вождения

Модель FX занимает уверенную позицию в высоко-конкурентном сегменте SUV премиум-класса, а второе поколение этого люксового кроссовера делает еще больший шаг вперед. Infiniti FX 2009 модельного года, созданный с использованием инновационных технологий и оборудования, имеет обновленный дизайн кузова и интерьера, а также комплектуется совершенно новым двигателем V8 объемом 5.0 л. (400 л.с.) и усовершенствованным двигателем V6 объемом 3.5 л. (307 л.с.). Все версии будут предлагаться с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Первое поколение кроссовера Infiniti FX демонстрировало яркую двойственную натуру этого автомобиля, в котором превосходные ходовые характеристики представлены в виде кроссовера SUV. Новое поколение FX основывается на сильных сторонах предыдущей модели, но предлагает более высокий уровень ездовых качеств, улучшенный дизайн и отделку, более высокий уровень комфорта для пассажиров.

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИ FX

При разработке нового кроссовера перед конструкторами и инженерами Infiniti стояла основная задача — расширить «возможности спортивного автомобиля» и сделать его более изящным.

Infiniti FX, являясь лидером в сегменте люксовых кроссоверов с точки зрения дизайна и ходовых качеств, уделяет пристальное внимание усовершенствованию модели в целом и улучшению отдельных деталей.

Новая модель имеет больший объем двигателя, улучшенные ездовые качества, доработанный интерьер и безупречное качество исполнения. Гибкая индивидуальность нового FX позволяет легко адаптировать модель к водителю и к условиям езды.

ВНЕШНИЙ ВИД INFINITI FX 2009

Стиль и дизайн

Стильный дизайн и спортивные пропорции эффектно выделяют новый FX на фоне других представителей сегмента кроссоверов. Утяжеленная нижняя часть кузова SUV сочетается с длинным капотом, удлиненной колесной базой, короткими передними и задними свесами, низким центром тяжести и элегантными линиями верхней части кузова, которые более характерными для спортивных автомобилей, демонстрируя потенциал модели и совершенно новое дизайнерское решение.

В модели FX 2009 года за передними колесами появились характерные аэродинамические диффузоры. Кроме того, передние колеса смещены вперед на 35 миллиметров (по сравнению с предыдущим поколением FX), и колея передних колес расширена на 43 миллиметра, что обеспечивает еще большую устойчивость.

В дизайне FX привлекает внимание новая передняя часть автомобиля с темной хромированной дугообразной решеткой радиатора, стандартные противотуманные фары и биксеноновые фары головного света. На новом FX50 также доступна система адаптивного освещения фар головного света (AFS) и, опционально, отделка фар темным хромом (для комплектации FX50 Sport).

Агрессивный силуэт FX подчеркивает четкая боковая линия, купол кабины с хромированной отделкой окон, наклонная линия крыши, интегрированный задний спойлер и алюминиевые рейлинги.

Задняя часть FX подчёркнуто лаконична: для создания аэродинамической прижимной силы за границы кузова выдаются только светодиодные задние фонари и двойные выпускные трубы с хромированными накладками. В стандартной комплектации на FX50 и FX Premium устанавливаются 21-дюймовые диски фирмы Enkei из алюминиевого сплава и высокоэффективные шины 265/45R21 с индексом скорости W.

Коэффициент аэродинамического сопротивления FX был снижен с 0,37 до 0,35, благодаря тому, что инженеры использовали даже самые мельчайшие детали для корректировки направления воздушных потоков, включая боковые части переднего бампера, угол заднего спойлера и форму задних фонарей.

Облегчённый жесткий кузов со сниженным уровнем шумов и вибрации (NVH)

Под изысканно агрессивным внешним видом FX скрывается не менее совершенная структура кузова. FX построен на жесткой FM-платформе Front Mid-ship (передне-среднемоторная компоновка), уже использованной на Infiniti G37 и G37 Coupe, а также седане М. Платформа FM обеспечивает развесовку передней и задней части кузова в соотношении 53/47 для FX35 AWD и 54/46 для FX50 AWD, обеспечивая исключительную управляемость.

Дополнительно был снижен вес и увеличена прочность кузова. Усовершенствования включают использование лазерной сварки кузова, которая помогает создать более жесткую конструкцию кузова. Вся структура кузова была дополнительно усилена. Другие способы усиления жесткости кузова включают дополнительное усиление задних стоек, капота и деталей передней части кузова, а также новые поперечные ребра, туннель и дугообразную поперечную балку в задней части отсека двигателя.

По сравнению с предыдущей версией FX новый кузов в 1,6 раза устойчивее к скручиванию и в 3,4 раза устойчивее к изгибу. Усиленная жесткость кузова способствует точной и четкой управляемости FX, благодаря уменьшению задержки между ответной реакцией передней и задней оси на действия водителя. Кроме того, это помогает обеспечить более низкий уровень вибрации, снизить резонансные колебания задней подвески и улучшить ездовой комфорт.

Другие меры по снижению шума и вибрации включают использование материалов шумоизоляции более высокого качества; тюнинг впускной и выпускной систем двигателя; улучшенную изоляцию кузова, в том числе уплотнители стекол; и максимальное заполнение пустот специальным пеноматериалом, позволяющее снизить в салоне уровень внешних шумов.

Несмотря на увеличенную жесткость кузова и принятые меры по повышению шумоизоляции вес каркаса кузова FX снизился почти на 90 килограммов (200 фунтов) (общий вес автомобиля увеличился по сравнению с предыдущим поколением из-за установки дополнительного оборудования), позволяя FX сохранить лучшие в классе показатели соотношения мощности к весу.

В качестве примера снижения веса можно привести использование алюминиевых панелей задних и передних дверей, которые имеют те же показатели жесткости, что и традиционные стальные двери, но более чем на 20 кг (44 фунта) легче (общий вес всех четырех дверей). Алюминиевые детали широко использованы в подвеске; кроме того, была установлена легкая дверь багажника с электроприводом, облегчающим её открытие и закрытие.

Адаптивная система фар головного света (AFS)

На новом FX доступна Адаптивная система фар головного света (AFS), способная автоматически контролировать характер и направление освещения, основываясь на данных угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Система может поворачивать фары головного света на 17 градусов, чтобы обеспечить лучшую видимость дорожных условий в ночное время, а также автоматически регулирует уровень светового пучка. Дополнительное ощущение безопасности придает автоматическая функция включения фар головного света при снижении уровня освещенности.

Плоские стеклоочистители, датчики дождя

На новом FX установлены плоские бескаркасные очистители лобового стекла и поводки стеклоочистителя новой формы, обеспечивающие оптимальную аэродинамику — это помогает улучшить качество очистки стекла на высокой скорости и уменьшить шум ветра на три децибела на скорости 200 км/ч.

Верхний слой краски «Защита от царапин»

Кузов новой модели FX покрыт специальным «самовосстанавливающимся» прозрачным слоем краски, сохраняющим глянцевый блеск. Эта краска «восстанавливает» лакокрасочную поверхность после легких царапин до почти первоначального состояния. Покрытие применяется для всех цветов кузова.

Процесс восстановления занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от температуры воздуха и глубины царапин) и возможен благодаря использованию специального высокоэластичного полимера, который используется в сочетании с обычным лаком для повышения пластичности и стойкости покрытия, увеличивая в нем содержание полимера. Когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Восстановление возможно только для царапин на самом лаке, глубокие царапины, затронувшие непосредственно краску, не восстанавливаются.

Цвета кузова

Новый FX предлагается в восьми вариантах цвета кузова: Moonlight White (кремовый), Liquid Platinum (серебристый), Black Obsidian (черный), Platinum Graphite (серый), Blue Slate (темно синий), Midnight Mocha (коричневый), Umbria Twilight (серо-зеленый) и специальный цвет, разработанный специально для модели FX — Mojave Copper (бронзовый).

ИНТЕРЬЕР INFINITI FX 2009

Стиль и дизайн

Интерьер Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Кокпит, ориентированный на водителя и образующий «командный центр управления», сочетается с теплой, современной и комфортабельной атмосферой зоны пассажиров, которая отделана дорогими натуральными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий. Высокотехнологичный дизайн интерьера включает характерную для Infiniti приборную панель в виде «двойной волны» и бело-фиолетовую подсветку приборов.

Сиденья

В FX устанавливаются передние вентилируемые спортивные сиденья новой конструкции с регулируемой боковой поддержкой для обеспечения дополнительной поддержки во время «спортивной» езды. Сиденье водителя регулируется в 8 направлениях и имеет поясничную поддержку, сиденье пассажира также регулируется в 8 направлениях. Сиденья отделаны кожей с декоративной строчкой, передние спортивные сиденья имеют регулируемую поддержку для бедер, что обеспечивает дополнительный уровень комфорта для высоких водителей и пассажиров во время длительного путешествия. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, низкие пороги облегчают посадку-высадку пассажиров. Сиденья могут быть сложены из багажного отделения.

Функция памяти 2-х положений сиденья водителя позволяет выбрать одну из двух настроек (положение сиденья водителя, настройки рулевого колеса по высоте и по вылету и внешние зеркала), установленных для двух разных водителей.

Кроме того, передние сиденья оборудованы системой климат контроля с расширенным набором функций нагрева и охлаждения.

Система автоматической установки положения сиденья водителя

Новый FX также предлагает систему автоматической установки положения сиденья водителя, которая перемещает сиденье, рулевое колесо и внешние зеркала соответственно в правильную позицию. Система позволяет водителю менять положение кресла и при этом сохранять тот же обзор (в зеркалах), а также расстояние между рулем и сиденьем.

Оборудование и материалы

В интерьере нового FX необходимо отметить стандартную бело-фиолетовую подсветку приборов Fine Vision, шкалы которых отделаны хромированными окантовками и стандартный семидюймовый мульти-информационный монитор. Центральное место на приборной панели FX занимают традиционные характерные аналоговые часы Infiniti. Рычаг переключения передач FX отделан алюминием, центральная консоль — деревянными панелями ручной обработки, что дарит ощущение тепла. Площадь поверхностей отделанных деревом была увеличена на 200% по сравнению с предыдущим поколением FX, деревянные панели были увеличены как на центральной консоли, так и на всех четырех дверях.

Также в салоне установлено трехспицевое рулевое колесо FX, отделанное кожей, ручка переключения передач с алюминиевой вставкой, карманы в передних дверях и на задней поверхности спинок сидений, двойные подстаканники впереди и сзади, и держатель для солнечных очков.

Также в стандартную комплектацию входят четыре электророзетки на 12 вольт, центральный замок и стеклоподъемники с электроприводом, с функцией открытия/закрытия в одно касание (только передние стекла), а также шторка и сетка в багажнике.

Чип ключ Infiniti

Чип ключ Infiniti в стандартной комплектации FX с функцией запуска двигателя кнопкой стал еще одним способом выражения гостеприимности Infiniti — зашифрованный сигнал поступает с ключа и открывает дверь. Когда водитель садится, сиденье, рулевое колесо и боковые зеркала автоматически занимают положение согласно персональным настройкам, установленным на этот чип ключ (каждый FX поставляется с двумя чип ключами в комплекте).

Просторный салон

Интерьер и погрузочное пространство модели FX второго поколения реконструированы с целью повышения уровня комфорта и практичности. Более широкий диапазон настроек сиденья и рулевой колонки позволяет обеспечить дополнительный комфорт и пространство для водителя, дверь багажника теперь расположена более высоко и легко вмещает более габаритные грузы. Объем багажного отделения нового FX достигает 376 литров.

Усовершенствованная система климат-контроля (ACCS)

В моделях FX применяются несколько высокотехнологичных решений фильтрации для удаления или нейтрализации загрязняющих веществ в атмосфере со значительным уменьшением сопротивления воздуха системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).

Новый ионизатор Plasma cluster генерирует небольшое количество положительно и отрицательно заряженных ионов в воздухе, поступающем в салон, что позволяет сохранять чистый и свежий воздух в салоне.

Система ACCS имеет два режима. В режиме Clean Mode система вырабатывает низкую концентрацию положительных и отрицательных ионов, которые способны присоединяться к взвешенным в воздухе частицам (напр. к бактериям плесени, грибка, спор и т.д.), что заставляет их оседать на внутренних поверхностях. В режиме Ion Mode система производит высокую концентрацию отрицательных ионов для создания свежего бодрящего воздуха, аналогичного тому, который образуется после грозы или рядом с водопадом.

Кроме того, в новом FX установлен уникальный фильтр из волокна, пропитанного полифенолом виноградных косточек, способного нейтрализовать аллергены.

Еще одним важным аспектом поддержания чистой среды в салоне, является защита от поступления нежелательных загрязняющих частиц внутрь салона. В новом FX предусмотрен новый автоматический режим рециркуляции, который обеспечивает непрерывный контроль за воздухом, поступающим в салон, когда система работает в режиме Fresh Air Mode (при котором воздух подается извне). При обнаружении высокого уровня загрязняющих частиц с улицы или частиц смога, например, когда автомобиль застрял в пробке и перед ним находится автобус или большой грузовик, система изолирует салон от загрязненного воздуха, автоматически переключаясь на режим рециркуляции (наружный воздух прекращает поступать в систему). При уменьшении объема загрязняющих веществ система возвращается в режим «Свежий воздух».

Система освещения Welcome Lighting

Гостеприимная атмосфера в салоне FX заявляет о себе еще до того, как водитель и пассажиры садятся в салон, с помощью специальной системы 12-точечного последовательного освещения Welcome Lighting, которая постепенно включает соответствующую подсветку по мере приближения водителя к автомобилю.

Усовершенствованные аудио и информационно-развлекательная системы

В стандартной комплектации FX оборудуется усовершенствованной аудиосистемой Bose®, акустические параметры которой разработаны компанией Bose® для создания наиболее оптимального звучания в салоне FX. Эта система включает магнитолу AM/FM/CD с чейнджером на 6 компакт-дисков мощностью 329 Ватт, новейший цифро-аналоговый преобразователь и 11 динамиков, включая 6,5-дюймовый неодимовый широкополосный динамик в каждой двери, два 5,25-дюймовых вуфера, размещенных внутри запасного колеса, 3,0-дюймовый неодимовый средне/высокополосный динамик в каждой задней стойке и один в центре приборной панели, а также 2,5-дюймовый средне/высокополосный динамик на наружных краях приборной панели. Цифровой преобразователь считывает чистый поток цифровых данных и преобразует его в аналоговый сигнал.

Среди других систем в стандартной комплектации представлены разнесенная антенна, размещенные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой и монитор заднего вида RearView, интегрированной системой Bluetooth (только для комплектаций с навигацией).

Помимо этого, предлагается мобильная информационно-развлекательная система Infiniti на DVD с 9,0-дюймовым широким откидным экраном в задней консоли, DVD плеером в передней центральной консоли, а также двумя комплектами беспроводных наушников и пультом дистанционного управления. DVD можно смотреть на обоих экранах (на переднем — только в режиме парковки).

Автомобиль также комплектуется системой BluetoothÒ Hands-Free.

Цвета интерьера

Для модели Infiniti FX 2009 модельного года предлагается три варианта интерьера: бежевый, черный и коричневый.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ INFINITI FX 2009 ГОДА

Два усовершенствованных силовых агрегата

FX поставляется в двух модификациях — FX50 и FX35, обозначение каждого из которых указывает на объем двигателя. Современный 5,0-литровый двигатель V8 модели FX50 является новым силовым агрегатом, в то время как 3,5 литровый двигатель V6 модели FX35 уже был представлен в популярном седане Infiniti G35. Оба двигателя устанавливаются низко, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести FX.

Новый 5,0-литровый двигатель VK50VE V8

Формулировка задачи по разработке нового двигателя V8 K50VE для модели FX изначально развивалась из желания добиться выдающихся показателей мощности — 400 л.с. при 6500 об/мин и крутящего момента 500 Нм при 4400 об/мин (по сравнению с 328 л.с. и 447 Нм модели FX45 предыдущего поколения) — высокого предела частоты вращения, мощного звучания двигателя, благодаря специально настроенной выхлопной системе, и более высокого уровня экономии топлива по сравнению с предыдущим 4.5-литровым V8.

Для достижения оптимальных характеристик двигателя в его конструкции предусмотрены: двойной симметричный впускной коллектор, титановые клапаны, модульные головки цилиндров, коленчатый вал со специальной обработкой поверхностей, облегченные поршни, «бесшумные» цепи приводов распредвалов и вентилятор охлаждения с электроприводом для оптимизации технических характеристик. При разработке нового двигателя оценивались самые мелкие нюансы, включая циркуляцию масла в двигателе для снижения трения.

Одной из ключевых особенностей, лежащих в основе впечатляющих рабочих характеристик нового двигателя V8, является применение патентованной технологии управления клапанами Infiniti V-VEL (изменение высоты подъема клапанов), которая впервые была представлена в Infiniti G37 Coupe. Система V-VEL непрерывно регулирует фазы открытия и величину подъема клапана, обеспечивая высокую топливную экономичность вместе с высоким крутящим моментом, и снижает вредные выбросы по сравнению с обычными конструкциями управления клапанами. 

Усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35HR

Полноприводные модели FX35 комплектуются стандартным 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 с двумя верхними распредвалами, алюминиевым блоком цилиндров и головками, а также системой электронного управления дроссельной заслонкой.

Двигатель V6 специально настроен для модели FX35 и имеет мощность 307 л.с. при 6800 об/мин (по сравнению с 280 л.с. FX35 предыдущего поколения) и крутящий момент 355 Нм при 4800 об/мин. Этот двигатель обеспечивает ускорение, аналогичное двигателю V8, установленному на предыдущей модели FX45, а также более высокий уровень топливной экономичности по сравнению с той же моделью.

Новейшая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Совершенно новая 7-скоростная трансмиссия, впервые установленная на автомобиле Infiniti, входит в стандартную комплектацию FX. Эта новая АКПП предлагает широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии, широкую область выравнивания оборотов при переключении и ручной режим переключения передач с устанавливаемыми по отдельному заказу подрулевыми переключателями передач из магниевого сплава, системой плавного переключения передач (DRM) и системой адаптивного управления переключением (ASC). Для обеспечения лучшего ускорения, управляемости и топливной экономичности по сравнению с 5-скоростной автоматической трансмиссией модели FX предыдущего поколения, точки переключения трансмиссии отрегулированы на поддержание высоких показателей крутящего момента, это гарантирует постоянный безопасный резерв на случай, если водитель решит резко ускорить автомобиль, например, при обгоне.

Являющаяся частью стандартной комплектации система ASC самостоятельно выбирает время переключения передачи в зависимости от стиля вождения, обеспечивая более плавную и быструю работу. Система ASC может переключаться между несколькими режимами, включая нормальный, городской режим, прохождение поворота на высокой скорости и спортивное вождение, регулируя, таким образом, процесс переключения передач и включение пониженных передач, что позволяет при желании создавать ощущение механической трансмиссии.

Специальная функция Snow-Mode, активируемая водителем, изменяет рабочий алгоритм дроссельной заслонки в условиях движения на скользкой дороге на низкой скорости, чтобы обеспечить более высокую степень сцепления с дорогой.

Подрулевые переключатели передач из магниевого сплава (стандартная комплектация для FX50 Sport) позволяют водителю переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса, что помогает водителю стабильно вести машину при ускорении или торможении на извилистых дорогах. Подрулевые переключатели передач устанавливаются на рулевую колонку и, соответственно, остаются в неизменном положении независимо от того, на сколько градусов поворачивается рулевое колесо.

Помимо новой 7-скоростной трансмиссии, в модели FX увеличен задний дифференциал, чтобы соответствовать более высокой выходной мощности нового 5,0-литрового двигателя V8.

Антипробуксовочная система (TCS) в стандартной комплектации

Передовая система динамической стабилизации (VDC) Infiniti и антипробуксовочная система (TCS) входят в стандартную комплектацию FX. Система VDC автоматически регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя в условиях недостаточной и избыточной поворачиваемости или скользкой поверхности дороги, помогая водителю удерживать автомобиль на траектории движения. При желании водитель имеет возможность отключить систему VDC.

Интеллектуальная система полного привода

В современной системе полного привода ATTESA E-TSÔ (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) Infiniti используется передовой принцип регулирования распределением крутящего момента, при котором оптимальный крутящий момент автоматически передается на колеса в соответствии с условиями дороги и движения. Система входит в стандартную комплектацию в новом FX. Система обеспечивает превосходную управляемость благодаря оптимальному распределению крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100). ATTESA E-TSÔ также обеспечивает высокий уровень стартовой силы сцепления и плавное, стабильное ускорение, особенно, в условиях снежного покрова и бездорожья с распределением крутящего момента 50:50 при старте с нулевой скорости.

Подвеска: Сочетание проворства и высокого качества езды

Жесткость кузова нового FX была увеличена, что обеспечивает возможность для подвески автомобиля функционировать в точном соответствии с расчетными параметрами без изгибов шасси, влияющих на движение автомобиля, и без снижения его способности реагировать.

Динамическая управляемость Infiniti FX является результатом усовершенствованной независимой подвески всех 4-х колес, в которой широко используются компоненты из алюминиевого сплава в передней и задней частях для снижения неподрессоренных масс, что совершенствует уровень как управления, так и движения автомобиля.

Новая передняя подвеска на сдвоенных параллельных вильчатых рычагах в модели FX, аналогичная той, которая применялась в Infiniti G Coupe и Sedan, а также в седане Infiniti M, но была изменена под большие диски и резину FX, заменяет собой переднюю подвеску стоечного типа предыдущего поколения FX. Верхние и нижние вильчатые рычаги подвески способствуют обеспечению великолепного управления движением, обеспечивая более длинный ход подвески по сравнению с предыдущей конструкцией стоечного типа. Конечный результат — это более качественное поведение на дороге и улучшенная управляемость.

В задней подвеске FX используется многорычажная конструкция предыдущего поколения, усовершенствованная в плане уменьшения массы и обеспечения большего хода колес – для большей устойчивости и улучшенной управляемости. Чтобы изолировать кузов FX и пассажиров, находящихся в нем, от дорожного шума и вибрации, применяется легкий, изготовленный из высокопрочной стали задний подрамник. Его компактная конструкция способствует увеличению полезного объема на задних пассажирских местах и в районе багажника.

В системе подвески также применяется специальная технология двойного потока в амортизаторах «Dual Flow Path» (DFP) для комфортной езды, а также жесткого, четкого управления. Впереди и сзади используются стабилизаторы поперечной устойчивости большого диаметра.

Электронная система изменения жесткости подвески (CDC)

В новом кроссовере FX50 Sport установлена система изменения жесткости подвески (CDC) со специальными амортизаторами и электронным управлением. В отличие от обычных амортизаторов, создающих демпфирующую силу, контроллер непрерывного изменения жесткости подвески получает данные от нескольких датчиков и постоянно изменяет величину демпфирования ударов для обеспечения оптимального движения и управления автомобилем. В системе предусмотрен переключатель, позволяющий контролировать уровни и режимы работы амортизирующих клапанов.

Система активного подруливания задних колес (Rear-Active Steer)

В FX50 Sport также предусмотрена передовая система подруливания задних колес RAS (Rear Active Steer), первая в своем роде, устанавливаемая на спортивных внедорожниках. В отличие от систем пассивного управления задними колесами, эта система обеспечивает точное электронное управление с приводом от электродвигателя поворотом задних колес на угол до одного градуса, способствуя быстрому реагированию рулевой системы на низких скоростях и повышая уровень устойчивости на высоких скоростях.

Диски и шины

На FX50 в качестве части стандартной комплектации установлены новые сверхлегкие шестиспицевые 9.5J x 21-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, разработанные компанией «Enkei». Эти диски изготавливаются из специального типа сверхлегкого литья и имеют такой же малый вес, как и 18-дюймовые диски его конкурентов. Диски идут в комплекте с летней спортивной резиной P265/45R21 скоростной категории W. В стандартную комплектацию моделей FX35 входят 8.0Jx18-дюймовые составные 5-спицевые диски из алюминиевого сплава с всесезонной резиной 265/60R18.

Рулевое управление

Несмотря на большие диски и покрышки, новый FX обладает меньшим радиусом разворота по сравнению с предыдущим поколением. Инженеры FX сконцентрировали свое внимание на повышении скорости реагирования на действия водителя с помощью усовершенствованной системы рулевого привода Twin-Orifice Power Steering (TOPS) реечного типа с прогрессивным усилием в зависимости от скорости, гидравлического усилителя и уменьшенного люфта в механизме рулевого управления для более прямого реагирования автомобиля на движения рулевого управления.

Тормозная система

В стандартной комплектации тормозная система FX 2009 модельного года включает в себя вентилируемые дисковые тормоза всех 4-х колес, систему экстренного торможения (BA) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD). В системе FX50 установлены оппозитные 4-х поршневые передние и 2-х поршневые задние (с противоположно расположенными поршнями) суппорты, аналогичные тем, которые применяются в новом Infiniti G37 Coupe, а также тормозные диски большого диаметра (14,0-дюймовые впереди/13.8-дюймовые сзади).

Технологии и системы безопасности INFINITI FX 2009 модельного года

Новый кроссовер Infiniti FX предлагает большой набор устанавливаемых в качестве опции передовых технологий и систем безопасности, помогая усилить ощущение взаимосвязи автомобиля FX и его водителя, а также создавая чувство безопасности и привлекательности. Технологии FX не являются «технологиями ради самих технологий». Они должны быть интуитивными, ненавязчивыми и способствовать накоплению общего опыта эксплуатации автомобилей Infiniti.

Интеллектуальная система круиз-контроля (ICC) работающая во всем диапазоне рабочих скоростей

Поставляемая по отдельному заказу интеллектуальная система круиз-контроля (ICC) FX объединяет тормозную систему FX, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер с системой круиз-контроля для автоматического поддержания выставленного расстояния между автомобилем FX и автомобилем, идущим перед ним.

Система ICC помогает водителю выполнять действия по ускорению и торможению, а также производит остановку автомобиля FX, если того требуют дорожные условия.

Монитор кругового обзора и датчики парковки

В новом мониторе кругового обзора FX Infiniti используются небольшие сверхширокоуголные камеры, устанавливаемые впереди, сзади и по бокам автомобиля FX для создания кругового обзора потенциальных объектов на всех сторонах автомобиля, что позволяет устранить мертвые зоны при парковке. В этой системе, впервые появившейся на Infiniti EX, применяется передовая технология обработки изображения для получения уникального вида автомобиля с высоты птичьего полета, облегчая водителю возможность расположить свой автомобиль FX для параллельной парковки, подтверждая одновременное точное положение передней и задней части автомобиля. 

Монитор заднего вида RearView

В стандартную комплектацию всех FX входит монитор заднего обзора RearView, который при включении задней передачи, передает на дисплей картинку того, что происходит за автомобилем FX, с помощью небольшой камеры, установленной рядом с задним номерным знаком. 

Та же самая камера применяется в мониторе кругового обзора, поставляемого отдельно. Передние и задние датчики парковки поставляются по отдельному заказу в качестве части системы монитора кругового обзора.

Передовая система подушек безопасности (AABS) Infiniti

Среди других систем по обеспечению безопасности во всех Infiniti FX 2009 г. представлена система напоминания о необходимости пристегивания ремней безопасности; являющаяся частью стандартной комплектации передовая система надувных подушек безопасности (AABS); дополнительные передние двухрежимные подушки с системой распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье и датчиком пристегивания ремня безопасности; дополнительные боковые шторки безопасности, установленные на потолке, которые активируются при боковых столкновениях и предназначены для более качественной наружной защиты головы находящегося в салоне человека.

В стандартную комплектацию также включены 3-х точечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, ремни безопасности с инерционными катушками с режимами ALR/ELR на всех пассажирских сиденьях (водительский ремень безопасности — только с режимом ELR), регулируемые верхние крепления, активные подголовники на передних сиденьях и система крепления детских кресел ISOFIX

В модели FX также предусмотрены ремни безопасности с механизмом предварительного предаварийного натяжения и датчиком движения в педали тормоза. С помощью запатентованной технологии эта система автоматически подтягивает ремни безопасности в автомобиле FX, если она обнаруживает ситуацию экстренного торможения, скольжения или аварийного управления автомобилем, на основе информации, получаемой от датчика хода и скорости нажатия на педали тормоза, скорости и угла поворота автомобиля. Помимо автоматической функции подтягивания ремней в аварийных ситуациях, водитель может легко отрегулировать ремень безопасности (провисание устраняется автоматически).

К другим особенностям FX, способствующим повышению уровня безопасности находящихся в салоне людей, относится разрушаемая конструкция блока педали тормоза и конструкция перегородок с двойными стенками, которые способствуют снижению травматичности ног, а также разрушаемая конструкция карданного вала (вместе с функцией опускания двигателя). 

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах (TPMS), являющаяся частью стандартной комплектации в FX 2009 года, оборудована 4-мя установленными датчиками давления с передатчиками, находящимися внутри каждого колеса и передающими данные о давлении в шинах по радиоволне на центральный индикаторный дисплей информационной панели FX. При обнаружении низкого давления в шинах (менее 75 процентов от нормального давления) загорается предупреждающая пиктограмма на приборной панели и сообщение на дисплее.

Комплектации и опции

В Украине новый FX предлагается в 7 модификациях: FX50 Sport + NAVI/Premium + NAVI/Premium с восьмицилиндровым двигателем и полным приводом, FX35 Elegance/Premium с шестицилиндровым двигателем и полным приводом, а также FX35 Elegance+NAVI/Premium+NAVI с шестицилиндровым двигателем и полным приводом. Каждая модификация предлагается с исключительно широким списком стандартного оборудования.

Цены на FX 2009 модельного года на украинском рынке составляют от $70 500 до $90 000. 


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015