Начиная с мая следующего года в Европе будет проводиться еще один гоночный моно-чемпионат. Организаторами выступают фирма Lamborghini и швейцарская часовая компания Blancpain. Швейцарцы обеспечат солидную спонсорскую поддержку, а Lamborghini специально для нового чемпионата построит тридцать автомобилей Gallardo Blancpain Super Trofeo.
Новый гоночный суперкар является ни чем иным, как облегченной и переработанной в соответствии с гоночными стандартами версией «гражданской» Lamborghini Gallardo LP560-4. Машина обзавелась новым аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской, задним антикрылом, гоночными сликами Pirelli, усиленной тормозной системой и интегрированной в структуру кузова «клеткой» безопасности. Кроме того, инженеры Lamborghini посадили автомобиль на строгую диету, в результате чего суперкар похудел почти на 200 кг, и теперь его вес не превышает 1300 кг против полутора тонн у Gallardo LP560-4. Так, в целях борьбы с лишним весом на автомобиль установили поликарбонатные стекла и облегченные гоночные сидения. Разумеется, такие «излишества» как климат-контроль, кожаная отделка салона и аудиосистема были удалены за ненадобностью. Десятицилиндровый 5,2-литровый двигатель так же подвергся небольшой доработке, что позволило добиться прибавки в десять «лошадок», и теперь его мощность составляет 570 л.с. Система полного привода и секвентальная шестиступенчатая КПП E.Gear остались без изменений. Динамические характеристики Lamborghini Blancpain Super Trofeo пока неизвестны, но ясно, что они пусть и ненамного, но превзойдут данные «гражданского» Gallardo LP560-4. И дело здесь даже не в скромной прибавке в мощности, а в «сброшенных» 200 кг веса и более совершенной аэродинамике.