Англичанке пришлось доказывать смерть сына в суде, взяв с собой урну с его прахом, чтобы британское Агентство по выдаче водительских прав (DVLA) перестало присылать ей письма про несуществующую машину ее погибшего сына.
Джули Стрэндж, чей 19-летний сын Пол Стрэндж погиб в октябре 2006 года, через год после его смерти стала получать письма, в которых сообщалось, что погибший не зарегистрировал автомобиль и что ему следует немедленно это сделать. При этом у самого Пола никогда не было этого автомобиля.
Джули Стрэндж попыталась сообщить о недоразумении властям, выслав агентству свидетельство о смерти сына. Однако это не подействовало: письма продолжали приходить. С ней даже связались судебные приставы, которые хотели конфисковать несуществующий автомобиль погибшего Пола. Джули Стрэндж решила не дожидаться санкций и обратилась в суд сама.
"Я много думала об этом (обращении в суд). Но я действительно беспокоилась, что, если я не сделаю этого, то Пола признают виновным в его отсутствие и оштрафуют. Тогда бы его преследовали по суду", – объяснила женщина.
Чтобы убедить суд в абсурдности происходящего, Джули, подавая жалобу, взяла с собой урну с прахом сына и его выгравированным именем. Суд принял жалобу и выразил женщине свои соболезнования.