Журнал Automotive News опубликовал результаты сентябрьских продаж новых легковых автомобилей в США. Как бы мрачно ни звучали прогнозы аналитиков, такого результата не предвидел никто – падение рынка составило 27% по сравнению с сентябрем 2007 года. За месяц американцы купили 965 160 легковых машин – впервые с января 1993 года эта цифра опустилась ниже показателя в 1 миллион.
Ни один из автопроизводителей не смог похвастаться приростом продаж в сентябре, и только два из них – Volkswagen и Mercedes-Benz – показали менее чем 10%-ное снижение. У остальных автогигантов дела обстоят намного хуже. Спад продаж Toyota составил 32% – максимальное значение за последние 40 лет. Honda сократила продажи на 24%, Ford – на 36%, Chrysler – на 33%. На этом фоне сравнительно успешным выглядел сентябрь у General Motors: концерн сократил продажи "всего" на 16%.
"Это самый тяжелый экономический кризис, с которым мы сталкивались за последние десятилетия", – прокомментировал ситуацию главный финансовый директор Volkswagen Group of America Марк Барнс.