Корпорация «АИС», эксклюзивный импортер автомобилей SsangYong в Украине предлагает клиентам новый сервис – услуги Assistance. Новая программа будет доступна для всех владельцев корейских внедорожников, купивших автомобиль с 1 октября нынешнего года.
Служба поддержки на дорогах Assistance позволяет владельцам автомобилей SsangYong чувствовать себя всегда комфортно и безопасно. Круглосуточно получать оперативную комплексную техническую и информационно-правовую помощь. В любой сложившейся ситуации специалисты SsangYong Assistance оперативно заменят поврежденное колесо, помогут справиться с аварийным открытием дверей, отогреют замки дверей и багажника, подзарядят аккумулятор, доставят топливо или отбуксируют автомобиль с проезжей части.
В случае ДТП специалисты компании окажут владельцам корейских внедорожников первичную юридическую консультацию: предоставят рекомендации относительно порядка действий на месте дорожно-транспортного происшествия, рекомендации по сбору документов для страховой компании. Кроме того, автовладелец сможет получить бесплатную телефонную консультацию квалифицированного врача.
Опытные диспетчеры центра помощи предоставят автомобилистам информацию о месте расположения ближайшей фирменной СТО, АЗС, ГАИ, гостиницы, медицинского учреждения. А также подскажут координаты страховой компании, аварийного комиссара и службы такси. При необходимости операторы помогут передать информацию третьим лицам (по факсу, с помощью SMS-сообщения, e-mail) и найти необходимую информацию в сети Internet.
Если неприятность случится во время путешествия по Украине, не беда. Специалисты службы SsangYong Assistance помогут вызвать такси, найти и забронировать номер в отеле, железнодорожные, автобусные и авиабилеты.
Сервисом Assistance будет обеспечен каждый покупатель, купивший внедорожник корейской марки SsangYong с 1 октября нынешнего года.