Маркетологи: экономический кризис сделал американцев экологичнее

13:58 24.09.2008
Маркетологи: экономический кризис сделал американцев экологичнее

Одним из основных критериев при покупке автомобиля для американских покупателей стала экологичность машины.

Согласно исследованию маркетинговой компании Kelley Blue Book, на фоне экономических проблем в стране американцы стали уделять больше внимания глобальному потеплению и проблеме загрязнения окружающей среды от вредных выхлопов автомобилей.

Маркетологи опросили тысячу американцев, желающих купить машину и выяснили, что 58% согласны переплачивать за экологичный автомобиль более $2,6 тыс. Также 57% опрошенных сообщили, что ради экономии топлива и снижения вредных выбросов готовы изменить собственный стиль вождения. При этом 58% опрошенных владельцев экологических автомобилей сказали, что не пересядут обратно на «грязные» машины, если цена на топливо упадет.


Источник: Gazeta.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015