К концу лета на рынке стали появляться ВАЗ-2110 производства черкасского автозавода «Богдан». Предприятие официально начало работу в июне, но долгое время отлаживало технологические процессы, затем длилась сертификация и лишь к концу лета на рынке появились долгожданные «десятки».
Долгое время украинский рынок был без популярных ВАЗов, а дилеры Lada предлагали покупателям обратить внимание или на «Калину» или на «Приору». Теперь украинские «десятки» уже в достаточном количестве поступили на рынок по цене от 47350 грн.
По данным, «десятка» доступна в двух исполнениях: с 8-клапанным мотором ВАЗ-21101 за 47350 грн., и с 16-клапанным – ВАЗ-21104 за 49500 грн. В стандартной комплектации: центральный замок, иммибилайзер, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники.
Вернулись на рынок и универсалы ВАЗ-21112 за 50375 грн и ВАЗ-21114 за 52100 грн. Стали появляться и хэтчбеки ВАЗ-21121 за 50185 грн. и ВАЗ-21124 за 51595 грн.
Автомобили украинского производства (а это именно производство, а не сборка) внешне не отличаются от российских аналогов. Кстати, в самой России «десятки» уже не выпускаются, так что Украина стала единственной страной, где ВАЗ-2110 остался на рынке.
«Десятка» вернулась в Украину с неплохой ценой в 47350 грн. Так, ЗАЗ Lanos 1,4 (77 л.с. - наследник Sens) стоит 46850 грн. + доплата за цвет металлик, итого получается в аккурат цена «десятки». За Daewoo Lanos с мотором 1,5 (86 л.с.) попросят 51600 грн. + доплата за металлик.
Предложение по ВАЗ-2111 – вообще уникально для рынка, поскольку ближайшие аналоги намного дорожде. А хэтчбек ВАЗ-2112 минимум на 10 тыс. грн. дешевле аналога Daewoo Lanos 1,5 с таким же мотором.
«Новинки», вернее возрожденные «десятки» можно было видеть на «Столичном автошоу».