Лучший способ укрепиться на рынках Восточной Европы – строительство заводов, где будут производиться адаптированные для этих рынков автомобили. Об этом заявил президент General Motors Corp. в Европе Карл-Петер Форстер. "Мы хотим производить там же, где мы продаем. И мы учредим тщательный контроль за тем, где какие машины производятся", – сказал К.-П. Форстер.
По его словам, в этом году GM планирует открыть третий сборочный завод в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания надеется на помощь Европейского союза в решении задачи укрепления позиций на растущем восточноевропейском рынке.
Компания General Motors владеет 10 сборочными заводами в семи европейских странах и распространяет свою продукцию через 9 тыс. европейских дилеров. Помимо Chevrolet и Opel, GM продает в Европе марки Saab, Cadillac и Hummer.