В арсенале GM имеется ряд экономичных и компактных автомобилей, таких как Chevrolet Beat. Но они не могут пробиться на рынок США из-за разницы в процедуре проведения краш-тестов в Европе и других странах. Глава GM, Боб Лутц, предлагает заморозить ужесточение норм безопасности на три года, чтобы эти автомобили могли пробиться на рынок.
При этом Лутц не говорит, что краш-тестами стоит вовсе пренебречь. «В Европе процедуры проведения краш-тестов отличаются от американских. Если наше правительство решит, что автомобиль, которые справляются с краш-тестами в других странах подходят для США, то мы сможем представить более широкую гамму компактных автомобилей», – сказал глава GM.
Жесткие номы расхода топлива уже дорого стоят американской автоиндустрии. Все новые автомобили в Штатах не должны расходовать более 6,7 литра топлива на 100 км. А это болезненно отражается на многих автопроизводителях, в том числе и GM. Кроме того, американский концерн, известный своим пристрастием к крупным автомобилям сильно пострадал от высоких цен на топливо. На этом фоне желание американского концерна не страдать от норм безопасности выглядит вполне логичным.