Ford привез в Москву новый Focus RS. Помнится, первое поколение этой модели с 215-сильным мотором производило сильное впечатление. А нынешний RS вообще просто снаряд с четырьмя колесами. Еще бы, ведь этот автомобиль оснащаться 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором с турбонаддувом, который выдает, только вдумайтесь, 300 л.с. и 410 Нм. И это при том, что Focus RS по-прежнему остался переднеприводным!
Почему такой акцент мы делаем на переднем приводе? Дело в том, что практически все автомобильные инженеры сходятся во мнении, что передний привод не в состоянии эффективно переварить больше 230-250 л.с. И увеличение этого показателя ни к чему хорошему не приводит. В Ford это прекрасно знают, но от полного привода все равно отказались (видимо, из экономических соображений). А чтобы машина могла справиться с табуном из 300 «лошадок» спереди был установлен новейший самоблокирующийся дифференциал Quaife. Кроме того, специально для Focus RS создана новая передняя подвеска. Что касается внешнего вида, то здесь все понятно – автомобиль выглядит здорово.
Продажи Focus RS начнутся в следующем году. Тогда же будут объявлены и цены.