Все были уверены, что премьера обновленных Audi A6, Allroad и одного из самых мощных седанов в мире под названием RS6 состоится в октябре этого года на автосалоне в Париже. Однако немцы решили презентовать свои новые машины в Москве, тем более, что наш рынок развивается такими стремительными темпами, что европейцы просто диву даются.
Для Audi модель А6 является очень важной, ведь именно она обеспечивает львиную долю продаж всех машин с четырьмя кольцами на решетке. Поэтому к модернизации «шестерки» подошли очень ответственно. Например, в задней части машины не осталось ни одной старой детали, а спереди появились новые бамперы, оптика, решетка радиатора. Кроме того, «шестерка» получила и одну интересную опцию – покупатель рестайлинговой Audi A6 сможет заказать стильные светодиодные полоски дневного света, которые раньше были визитной карточкой спортивных моделей. Произошли изменения и в технической части. Появился новый силовой агрегат объемом 3,0 л с нагнетателем, который выдает 290 л. с. Поработали инженеры Audi и над остальными движками, которые стали мощнее и экономичнее (в среднем аж на 15%).
Полный привод на Audi по-прежнему остался полным, однако теперь он уже несимметричный: при движении по сухому асфальту назад передается 60% крутящего момента, но в случае пробуксовки эта величина может меняться (если передним колесам совсем плохо, то задняя ось получает до 85% момента).
Теперь что касается седана Audi RS6. Универсал RS6 немцы показали год назад на сентябрьском автосалоне во Франкфурте и тогда, помнится, он произвел настоящую сенсацию. Еще бы, ведь до сих пор ни одна компания не делала автомобиль таких размеров с 580-сильным двигателем! Тем более универсал.
Седан RS6 получил такой же силовой агрегат V10, который будет выдавать те же 580 л.с. (были предположения, что для седана Audi «разгонит» мотор до 600 «лошадок»). Это позволит автомобилю, который легче универсала на 53 кг, разгоняться 0-100 км/ч за 4,5 с (универсал это делает «гораздо медленнее» - за 4,6 с). Что касается максимальной скорости, то она может быть ограничена электроникой на уровне 280 км/ч, а не на 250 км/ч, как это принято у всех «немцев» («максималку» клиент будет выбирать сам). Ну а если вы не привыкли тащиться вместе со всеми на скорости 280 км/ч, то тогда к вашим услугам тюнинговые компании – они, наверняка, смогут снять электронный «ошейник» и выпустить на свободу все 580 «лошадей».
Вы уже захотели иметь RS6 в своей «ракушке»? Понимаем. Однако для многих из нас на пути осуществления мечты встанут проклятые деньги. В Германии RS6 будет стоить 105 500 евро или около $160 000.