Крупнейший в Европе, украинский промышленный гигант ОАО «Азовские смазки и масла» ориентирует свои производственные усилия не только на крупных потребителей, как-то производственные предприятия всего мира, важнейшие транспортные компании и машиностроительные заводы, но и на рядового, мелкого потребителя.
Во второй половине 2008 года ОАО «АЗМОЛ» намерено завершить монтаж и запустить в работу оборудование, которое позволит фасовать популярнейшие смазки Литол-24 и ШРУС-4 в тюбики емкостью 200 мл. Продукция в такой упаковке рассчитана на использование рядовыми автомобилистами и механиками автомастерских при смазывании отдельных шарниров и прочих механизмов. Планируется, что смазки будут фасовать по 150 г и 180 г, что позволит потребителям выполнять необходимую профилактическую работу, не закупая при этом «лишней» смазки.
Этот более удобный вид упаковки, будет полностью отвечать потребительским ожиданиям – обещает главный технолог ОАО «АЗМОЛ» Олег Македонский - Инерция восприятия тюбиков, как упаковки для зубной пасты и еды для космонавтов, угасает буквально на глазах. Например, в Европе, по итогам 2006 года, произведено 9,8 млрд. тюбиков, а рост рынка по сравнению с предыдущим годом составил приблизительно 6%, о чем свидетельствуют высокоточные данные ETMA — European Tube Manufacturers Association.
Такой, новый для АЗМОЛа, вид фасовки смазок в полимерные тубы соответствует не только украинским, но общемировым тенденциям, предлагающим производителям в процессе работы тщательно анализировать и учитывать малейшие потребности всех групп потребителей.