Как известно, бренд Scion был запущен в 2002 году как бренд для молодых покупателей. Идея была довольно-таки проста: пересадить владельцев Scion на автомобили марки Toyota по мере их взросления (Infocar.ua напоминает, что бренд Scion принадлежит концерну Toyota). К сожалению, по прошествии времени, из-за того, что автомобили Scion продаются в автосалонах вместе с Toyota, все больше и больше покупателей старшего возраста стали обращать свое внимание именно на автомобили марки Scion.
Что случилось далее, так это то, что маркетинговая политика компании начинает давать трещину. Ведь из-за того, что многие люди старшего поколения хотели выглядеть моложе, они начали отдавать свое предпочтение именно автомобилям марки Scion. В итоге получился коллапс, который привел к тому, что люди старшего поколения ездят на автомобилях для молодежи, а молодежь, в свою очередь, хочет покупать для себя автомобили оригинальные и предназначенные именно для людей их возраста. Перед тем, как цены на бензин в США преодолели отметку в $4 за галлон, продажи Scion постоянно росли на протяжении 17 месяцев. Но потом уровень роста продаж начиная с мая упал с отметки 41.5% до 28.4%, а в июне упал еще ниже. "Если бы нам пришлось заново запускать бренд Scion, я бы никогда не назвал его молодежной маркой," заявил Брайан Болейн (Brian Bolain), бывший корпоративный менеджер Scion.
Как только ситуация вокруг цен на топливо, Toyota придется решить эту проблему, связанную с идентификацией бренда и чем она в конечном итоге закончится пока сложно сказать.